Как эффективно проанализировать спрос на товар без сервисов?
🔎 Друзья, есть один очень хороший метод оценки спроса на товар и нишу в целом. И для этого нам не понадобятся сторонние сервисы!
  • ✅ Личный кабинет поставщика на WB
⚙️ Что для этого нужно:
  • ✅ Клиентский сайт WB
  • 👉 Перед оценкой выберите 10 – 20 релевантных ключевых запросов, относящихся к вашему товару или нише
  • ❗️ Здесь очень важно точно определять релевантные ключи для вашего товара или потенциального вашего товара, чтобы не захватывать нерелевантные вам категории и товары. Иначе результат будет не точным.
Метод оценки👇
🔹 Заходим в ЛК поставщика далее «Аналитика» ➡️ «Популярные запросы»
Плотность запросов = кол-во запросов / кол-во товаров
🔹Далее вбиваем этот же запрос, но уже на клиентском сайте WB и выписываем показатель количества товаров, найденных по запросу
🔹Выбираем период – не менее 1 месяца (при выборе 3-х месяцев будьте осторожны сезонность может исказить результаты)
🔹Вбиваем ваш поисковый запрос и выписываем себе данные по количеству поисковых запросов
Например: «часы настенные» - 280 960 запросов
Запрос «часы настенные» - 60 217 товаров
🔹Теперь используя эти два показателя, мы можем оценить сколько приходится запросов на единицу товара. Давайте назовём этот показатель «Плотность запросов»
🤓 И теперь получается вот такая лёгкая формула:
В нашем случае:
Плотность запросов = 280 960 / 60 677 = 4,63
🤔 Это значит, что на 1 товар приходится 4,63 пользовательских запроса по ключевой фразе «часы настенные».
  • ❕ Соответственно, чем больше это число, тем лучше. Если показатель очень высокий, то это говорит о том, что товар пользуется спросом и есть его нехватка на маркетплейсе.
  • ❕ Чем больше вы проанализируете запросов, тем точнее вы оцените спрос на товар. Можно составить табличку в EXCEL как на скрине ниже.
  • ❔ Вы спросите какой показатель считается хорошим. Здесь сложно сказать однозначно, но есть хороший ориентир, от которого можно отталкиваться. И это самая конкурентная и большая ниша - одежда 😱
  • Там показатель «Плотность запросов» варьируется в среднем от 2 до 10 в зависимости от категории, но также и бывают случаи, где этот показатель превышает значение 10.
В течении пробного периода Вы сможете получить БЕСПЛАТНЫЕ консультации от специалистов нашего сервиса
Запишитесь на персональное сопровождение!
Наши специалисты расскажут как эффектно использовать функции нашего сервиса и ответят на все ваши вопросы
Блог
Влияние оборачиваемости на продажи
Как эффективно проанализировать спрос на товар без сервисов?
Что такое коэфф. территориального распределения и на что он влияет?
Какие алгоритмы заложены в рекламу в поиске на Wildberries?
Позвонить нам
Позвонить нам
+7(995) 222-94-79